Бухгалтерский аутсорсинг представляет собой исполнение обязанностей штатного бухгалтера или нескольких бухгалтеров с помощью сторонней организации. Аутсорсинг может заключаться в комплексном сопровождении или выполнении отдельных обязанностей, например, ведения первичной документации, делопроизводства, налоговой отчетности, бухгалтерских отчетов.
Аутсорсинговая организация предлагает ведение бухгалтерского учета, представление интересов клиента в налоговой инспекции и других контролирующих инстанциях. Эта компания несет полную ответственность за отчеты клиента.
Бесплатная
консультация специалиста
Как организован бухгалтерский аутсорсинг в нашей компании
1 После того, как ваш руководитель передал ведение бухгалтерии на аутсорсинг, наши специалисты выполняют аудит бухгалтерии, чтобы определить сложность обслуживания, найти недочеты и ошибки в бухгалтерских документах.
2 После проведения аудита определяется стоимость обслуживания в месяц и заключается соглашение.
3 Специалисты продумывают схему работы, в том числе передачу первичных документов, оформление платежных документов, счетов, документов на отгрузку товаров. Простые операции, например, оформление счетов или счетов-фактур, может оставаться в ведении организации. С помощью ЭДО или облачных сервисов мы получаем от вас первичную документацию, а остальные официальные бумаги могут регулярно пересылаться по электронной почте с базой 1C. Таким образом информация дублируется, и точно не будет потеряна.
4 Наши бухгалтеры подготовят бухгалтерские и налоговые документы в соответствии с принятыми правилами учета и налогообложения. Суммы налоговых выплат в обязательном порядке согласуются с руководителем. Если есть необходимость, схема работы может изменяться, это позволяет оптимизировать процесс налогообложения.
5 Отчеты отправляются контролирующим инстанциям с помощью ПО, которое установлено на наших компьютерах.
6 Если у налоговой инспекции или фонда возникли какие-либо вопросы, они сразу же направляются нашим сотрудникам.
Что входит в бухгалтерское обслуживание ООО на аутсорсинге
Оценка корректности оформления первичной документации
Формирование документов реализации и поступления товарно-материальных ценностей и услуг
Регистрация всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С
Расчет зарплаты для сотрудников
Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам
Учет основных средств и нематериальных активов, начисление амортизации
Подготовка и сдача регламентированной отчетности
Проведение сверок с ИФНС и государственными внебюджетными фондами
Консультации профессионалов по вопросам бухгалтерского и налогового учета
Кадровый документооборот. Начисление заработной платы и налогов:
Подготовка приказов о приеме и увольнении сотрудников
Приказы об отпусках и перемещениях
Начисление заработной платы и налогов и взносов с фонда оплаты труда
Формирование ведомостей на выплату заработной платы и аванса
Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР
Расчет больничных листов и пособий по уходу за ребенком
Формирование и сдача отчетности в ИФНС, Росстат, СФР, ФТС.
Перед переходом на бухгалтерский аутсорсинг часто требуется предоставление дополнительных услуг: экспресс-аудита или восстановления бухгалтерии.
Преимущества ведения бухгалтерии по аутсорсингу
от нашей компании
К достоинствам сотрудничества с нами относится следующее:
Фиксированная цена на услуги, которая может рассчитываться за месяц или один квартал.
Наши специалисты всегда готовы к работе (в отличие от штатных сотрудников, которые могут уйти на больничный или в отпуск).
У нас работают квалифицированные специалисты, профессионалы в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, делопроизводства.
На всех этапах работы ведется контроль, что исключает возникновение ошибок.
Прайс-лист
Для каждого клиента мы можем сформировать индивидуальный пакет услуг.
Основной прайс на услугу представлен ниже. С полным прайсом вы можете ознакомиться здесь.
Вы можете двигать таблицу вправо-влево для полного просмотра или скачать прайс pdf.
Выручка (обороты в месяц) | ОСНО, УСН 15% и 6% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) |
от 1 до 10 млн руб. | от 20 000 руб./мес. - УСН, от 25 000 руб./мес. - ОСНО |
от 10 до 25 млн руб. | от 30 000 руб./мес. - УСН, от 35 000 руб./мес. - ОСНО |
от 25 до 50 млн руб. | от 50 000 руб./мес. - УСН, от 55 000 руб./мес. - ОСНО |
от 50 до 80 млн руб. | от 65 000 руб./мес. - УСН, от 65 000 руб./мес. - ОСНО |
от 80 до 100 млн руб. | от 100 000 руб./мес. |
от 100 млн руб. | Индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчетности |