Бухгалтерский аутсорсинг представляет собой исполнение обязанностей штатного бухгалтера или нескольких бухгалтеров с помощью сторонней организации. Аутсорсинг может заключаться в комплексном сопровождении или выполнении отдельных обязанностей, например, ведения первичной документации, делопроизводства, налоговой отчетности, бухгалтерских отчетов.
Аутсорсинговая организация предлагает ведение бухгалтерского учета, представление интересов клиента в налоговой инспекции и других контролирующих инстанциях. Эта компания несет полную ответственность за отчеты клиента.
Бесплатная
консультация специалиста
Как организован бухгалтерский аутсорсинг в нашей компании
1 После того, как ваш руководитель передал ведение бухгалтерии на аутсорсинг, наши специалисты выполняют аудит бухгалтерии, чтобы определить сложность обслуживания, найти недочеты и ошибки в бухгалтерских документах.
2 После проведения аудита определяется стоимость обслуживания в месяц и заключается соглашение.
3 Специалисты продумывают схему работы, в том числе передачу первичных документов, оформление платежных документов, счетов, документов на отгрузку товаров. Простые операции, например, оформление счетов или счетов-фактур, может оставаться в ведении организации. Курьер забирает первичную документацию, а остальные официальные бумаги могут регулярно пересылаться по электронной почте с базой 1C. Таким образом информация дублируется, и точно не будет потеряна.
4 Наши бухгалтеры подготовят бухгалтерские и налоговые документы в соответствии с принятыми правилами учета и налогообложения. Суммы налоговых выплат в обязательном порядке согласуются с руководителем. Если есть необходимость, схема работы может изменяться, это позволяет оптимизировать процесс налогообложения.
5 Отчеты отправляются контролирующим инстанциям с помощью ПО, которое установлено на наших компьютерах.
6 Если у налоговой инспекции или фонда возникли какие-либо вопросы, они сразу же направляются нашим сотрудникам.
Что входит в бухгалтерское обслуживание ООО на аутсорсинге
Оценка корректности оформления первичной документации
Формирование документов реализации и поступления товарно-материальных ценностей и услуг
Регистрация всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С
Расчет зарплаты для сотрудников
Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам
Учет основных средств и нематериальных активов, начисление амортизации
Своевременная подготовка и сдача отчетов (годовых/квартальных/промежуточных, включая персонифицированный учет и 2-НДФЛ)
Подготовка и сдача отчетности
Проведение сверок с ИФНС и государственными внебюджетными фондами
Консультации профессионалов по вопросам бухгалтерского и налогового учета
Кадровый документооборот. Начисление заработной платы и налогов:
Подготовка приказов о приеме и увольнении сотрудников
Приказы об отпусках и перемещениях
Начисление заработной платы и налогов и взносов с фонда оплаты труда
Формирование ведомостей на выплату заработной платы и аванса
Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР
Возмещение по больничным листам и пособиям по уходу за ребенком
Предоставление сотрудникам справок о заработной плате для получения субсидий и кредитов по форме 2-НДФЛ или в свободном виде
Перед переходом на бухгалтерский аутсорсинг часто требуется предоставление дополнительных услуг: экспресс-аудита или восстановления бухгалтерии.
Преимущества ведения бухгалтерии по аутсорсингу
от нашей компании
К достоинствам сотрудничества с нами относится следующее:
Фиксированная цена на услуги, которая может рассчитываться за месяц или один квартал.
Наши специалисты всегда готовы к работе (в отличие от штатных сотрудников, которые могут уйти на больничный или в отпуск).
У нас работают квалифицированные специалисты, профессионалы в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, делопроизводства.
На всех этапах работы ведется контроль, что исключает возникновение ошибок.
Прайс-лист
Для каждого клиента мы можем сформировать индивидуальный пакет услуг.
С основным прайсом вы можете ознакомиться ниже.
Вы можете двигать таблицу вправо-влево для полного просмотра или скачать прайс pdf.
Количество комплектов документов в месяц | Общая система налогообложения - ОСНО (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) | УСНО 15% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) | УСНО 6% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) |
от 1 до10 комплектов документов | 7000 руб. | 5000 руб. | 3000 руб. |
до 30 комплектов документов | 10000 руб. | 8000 руб. | 5000 руб. |
до 50 комплектов документов | 15000 руб. | 13000 руб. | 10000 руб. |
до 100 комплектов документов | 19000 руб. | 17000 руб. | 15000 руб. |
до 200 комплектов документов | 25000 руб. | 23000 руб. | 20000 руб. |
больше 200 комплектов документов | Индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчетности | ||
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды | До 5-ти сотрудников 2500 руб. в месяц, с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц |
Необходимо учитывать возможное увеличение стоимости бухгалтерского сопровождения, в соответствии с «надбавками к базовой стоимости»
Надбавки к базовой стоимости услуг
Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетности | Надбавка к стоимости |
Различные ставки НДС при реализации | 20% |
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) | 10% |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | 5% за 1 кредитный договор |
Наличие различных систем налогообложения | 20% |
Наличие различных видов деятельности | 10% |
Наличие филиалов / обособленных подразделений | 15% за каждое подразделение |
Осуществление ВЭД, валютные платежи | 25% |
Операции с ценными бумагами | 20% |
Розничная торговля с применением ККМ | 20% |
Торговля подакцизными товарами | 30% |
Сделки с недвижимостью | 20% |
Общепит | 20% |
Оптовая торговля | 20% |
Производство | 25% |
Строительство | 20% |
Комиссионная торговля | 20% |
Применение ПБУ 18/02 | 15% |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | Стоимость |
до 20 обрабатываемых документов в месяц | 4 000 руб./мес. |
до 40 обрабатываемых документов в месяц | 7 000 руб./мес. |
до 60 обрабатываемых документов в месяц | 9 000 руб./мес. |
больше 60 обрабатываемых документов в месяц | индивидуальные условия |