МО, г. Мытищи,

Тенистый бульвар 19 оф. 76

buhgalteria83@mail.ru

8 800 777 7580

бесплатно по России

+7 999 974 5166

телефон для связи

Бухгалтерский аутсорсинг представляет собой исполнение обязанностей штатного бухгалтера или нескольких бухгалтеров с помощью сторонней организации. Аутсорсинг может заключаться в комплексном сопровождении или выполнении отдельных обязанностей, например, ведения первичной документации, делопроизводства, налоговой отчетности, бухгалтерских отчетов.

Аутсорсинговая организация предлагает ведение бухгалтерского учета, представление интересов клиента в налоговой инспекции и других контролирующих инстанциях. Эта компания несет полную ответственность за отчеты клиента.

Бесплатная
консультация специалиста

Начать общение в WhatsApp

Как организован бухгалтерский аутсорсинг в нашей компании

1 После того, как ваш руководитель передал ведение бухгалтерии на аутсорсинг, наши специалисты выполняют аудит бухгалтерии, чтобы определить сложность обслуживания, найти недочеты и ошибки в бухгалтерских документах.

2 После проведения аудита определяется стоимость обслуживания в месяц и заключается соглашение.

3 Специалисты продумывают схему работы, в том числе передачу первичных документов, оформление платежных документов, счетов, документов на отгрузку товаров. Простые операции, например, оформление счетов или счетов-фактур, может оставаться в ведении организации. С помощью ЭДО или облачных сервисов мы получаем от вас первичную документацию, а остальные официальные бумаги могут регулярно пересылаться по электронной почте с базой 1C. Таким образом информация дублируется, и точно не будет потеряна.

4 Наши бухгалтеры подготовят бухгалтерские и налоговые документы в соответствии с принятыми правилами учета и налогообложения. Суммы налоговых выплат в обязательном порядке согласуются с руководителем. Если есть необходимость, схема работы может изменяться, это позволяет оптимизировать процесс налогообложения.

5 Отчеты отправляются контролирующим инстанциям с помощью ПО, которое установлено на наших компьютерах.

6 Если у налоговой инспекции или фонда возникли какие-либо вопросы, они сразу же направляются нашим сотрудникам.

Что входит в бухгалтерское обслуживание ООО на аутсорсинге

Оценка корректности оформления первичной документации

Формирование документов реализации и поступления товарно-материальных ценностей и услуг

Регистрация всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С

Расчет зарплаты для сотрудников

Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам

Учет основных средств и нематериальных активов, начисление амортизации

Подготовка и сдача регламентированной отчетности

Проведение сверок с ИФНС и государственными внебюджетными фондами

Консультации профессионалов по вопросам бухгалтерского и налогового учета

Кадровый документооборот. Начисление заработной платы и налогов:

Подготовка приказов о приеме и увольнении сотрудников

Приказы об отпусках и перемещениях

Начисление заработной платы и налогов и взносов с фонда оплаты труда

Формирование ведомостей на выплату заработной платы и аванса

Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР

Расчет больничных листов и пособий по уходу за ребенком

Формирование и сдача отчетности в ИФНС, Росстат, СФР, ФТС.

Перед переходом на бухгалтерский аутсорсинг часто требуется предоставление дополнительных услуг: экспресс-аудита или восстановления бухгалтерии.

Преимущества ведения бухгалтерии по аутсорсингу
от нашей компании

К достоинствам сотрудничества с нами относится следующее:

Фиксированная цена на услуги, которая может рассчитываться за месяц или один квартал.

Наши специалисты всегда готовы к работе (в отличие от штатных сотрудников, которые могут уйти на больничный или в отпуск).

У нас работают квалифицированные специалисты, профессионалы в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, делопроизводства.

На всех этапах работы ведется контроль, что исключает возникновение ошибок.

Прайс-лист

Для каждого клиента мы можем сформировать индивидуальный пакет услуг.
Основной прайс на услугу представлен ниже. С полным прайсом вы можете ознакомиться здесь.

Вы можете двигать таблицу вправо-влево для полного просмотра или скачать прайс pdf.

Выручка (обороты в месяц) ОСНО, УСН 15% и 6% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета)
от 1 до 10 млн руб. от 20 000 руб./мес. - УСН, от 25 000 руб./мес. - ОСНО
от 10 до 25 млн руб. от 30 000 руб./мес. - УСН, от 35 000 руб./мес. - ОСНО
от 25 до 50 млн руб. от 50 000 руб./мес. - УСН, от 55 000 руб./мес. - ОСНО
от 50 до 80 млн руб. от 65 000 руб./мес. - УСН, от 65 000 руб./мес. - ОСНО
от 80 до 100 млн руб. от 100 000 руб./мес.
от 100 млн руб. Индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчетности

Ваше персональное
предложение

Ваше персональное
предложение

Контакты для быстрой
связи:

8 800 777 7580

бесплатно по России

+7 999 974 5166

телефон для связи

+7 999 974 5166

консультация по WhatsApp