Бухгалтерский аутсорсинг представляет собой исполнение обязанностей штатного бухгалтера или нескольких бухгалтеров с помощью сторонней организации. Аутсорсинг может заключаться в комплексном сопровождении или выполнении отдельных обязанностей, например, ведения первичной документации, делопроизводства, налоговой отчетности, бухгалтерских отчетов.

Аутсорсинговая организация предлагает ведение бухгалтерского учета, представление интересов клиента в налоговой инспекции и других контролирующих инстанциях. Эта компания несет полную ответственность за отчеты клиента.

Бесплатная
консультация специалиста

Начать общение в WhatsApp

Как организован бухгалтерский аутсорсинг в нашей компании

1 После того, как ваш руководитель передал ведение бухгалтерии на аутсорсинг, наши специалисты выполняют аудит бухгалтерии, чтобы определить сложность обслуживания, найти недочеты и ошибки в бухгалтерских документах.

2 После проведения аудита определяется стоимость обслуживания в месяц и заключается соглашение.

3 Специалисты продумывают схему работы, в том числе передачу первичных документов, оформление платежных документов, счетов, документов на отгрузку товаров. Простые операции, например, оформление счетов или счетов-фактур, может оставаться в ведении организации. Курьер забирает первичную документацию, а остальные официальные бумаги могут регулярно пересылаться по электронной почте с базой 1C. Таким образом информация дублируется, и точно не будет потеряна.

4 Наши бухгалтеры подготовят бухгалтерские и налоговые документы в соответствии с принятыми правилами учета и налогообложения. Суммы налоговых выплат в обязательном порядке согласуются с руководителем. Если есть необходимость, схема работы может изменяться, это позволяет оптимизировать процесс налогообложения.

5 Отчеты отправляются контролирующим инстанциям с помощью ПО, которое установлено на наших компьютерах.

6 Если у налоговой инспекции или фонда возникли какие-либо вопросы, они сразу же направляются нашим сотрудникам.

Что входит в бухгалтерское обслуживание ООО на аутсорсинге

Оценка корректности оформления первичной документации

Формирование документов реализации и поступления товарно-материальных ценностей и услуг

Регистрация всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С

Расчет зарплаты для сотрудников

Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам

Учет основных средств и нематериальных активов, начисление амортизации

Своевременная подготовка и сдача отчетов (годовых/квартальных/промежуточных, включая персонифицированный учет и 2-НДФЛ)

Подготовка и сдача отчетности

Проведение сверок с ИФНС и государственными внебюджетными фондами

Консультации профессионалов по вопросам бухгалтерского и налогового учета

Кадровый документооборот. Начисление заработной платы и налогов:

Подготовка приказов о приеме и увольнении сотрудников

Приказы об отпусках и перемещениях

Начисление заработной платы и налогов и взносов с фонда оплаты труда

Формирование ведомостей на выплату заработной платы и аванса

Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР

Возмещение по больничным листам и пособиям по уходу за ребенком

Предоставление сотрудникам справок о заработной плате для получения субсидий и кредитов по форме 2-НДФЛ или в свободном виде

Перед переходом на бухгалтерский аутсорсинг часто требуется предоставление дополнительных услуг: экспресс-аудита или восстановления бухгалтерии.

Преимущества ведения бухгалтерии по аутсорсингу
от нашей компании

К достоинствам сотрудничества с нами относится следующее:

Фиксированная цена на услуги, которая может рассчитываться за месяц или один квартал.

Наши специалисты всегда готовы к работе (в отличие от штатных сотрудников, которые могут уйти на больничный или в отпуск).

У нас работают квалифицированные специалисты, профессионалы в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, делопроизводства.

На всех этапах работы ведется контроль, что исключает возникновение ошибок.

Прайс-лист

Для каждого клиента мы можем сформировать индивидуальный пакет услуг.
С основным прайсом вы можете ознакомиться ниже.

Вы можете двигать таблицу вправо-влево для полного просмотра или скачать прайс pdf.

Количество комплектов документов в месяц Общая система налогообложения - ОСНО (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) УСНО 15% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) УСНО 6% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета)
от 1 до10 комплектов документов 7000 руб. 5000 руб. 3000 руб.
до 30 комплектов документов 10000 руб. 8000 руб. 5000 руб.
до 50 комплектов документов 15000 руб. 13000 руб. 10000 руб.
до 100 комплектов документов 19000 руб. 17000 руб. 15000 руб.
до 200 комплектов документов 25000 руб. 23000 руб. 20000 руб.
больше 200 комплектов документов Индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчетности
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государтсвенные внебюджетные фонды До 5-ти сотрудников 2500 руб. в месяц, с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

Необходимо учитывать возможное увеличение стоимости бухгалтерского сопровождения, в соответствии с «надбавками к базовой стоимости»

Надбавки к базовой стоимости услуг

Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетности Надбавка к стоимости
Различные ставки НДС при реализации 20%
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) 10%
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей 5% за 1 кредитный договор
Наличие различных систем налогообложения 20%
Наличие различных видов деятельности 10%
Наличие филиалов / обособленных подразделений 15% за каждое подразделение
Осуществление ВЭД, валютные платежи 25%
Операции с ценными бумагами 20%
Розничная торговля с применением ККМ 20%
Торговля подакцизными товарами 30%
Сделки с недвижимостью 20%
Общепит 20%
Оптовая торговля 20%
Производство 25%
Строительство 20%
Комиссионная торговля 20%
Применение ПБУ 18/02 15%
   
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента Стоимость
до 20 обрабатываемых документов в месяц 4 000 руб./мес.
до 40 обрабатываемых документов в месяц 7 000 руб./мес.
до 60 обрабатываемых документов в месяц 9 000 руб./мес.
больше 60 обрабатываемых документов в месяц индивидуальные условия

Ваше персональное
предложение

Ваше персональное
предложение

Контакты для быстрой
связи:

+7 999 974 5166

телефон для связи

+7 925 239 4347

консультация по WhatsApp