Бухгалтерский и налоговый учет является неотъемлемой частью ведения каждого бизнеса. Малейшая ошибка в бухгалтерской отчетности грозит штрафными санкциями, пени и другими санкциями вплоть до приостановки деятельности. Бухгалтерский учет с каждым годом становится более актуальным из-за новых законов которые вводят надзорные органы как для обычного бизнеса так и для стремительно развивающих маркетплейсов, которые также должны отчитываться о своей коммерческой деятельности, доходах и затратах.
Бесплатная
консультация специалиста
Наша команда в лице профессиональных бухгалтеров, у которых многолетний опыт ведения учета на всех известных площадках маркетплэйсов, предложат для Вас комплексное решение для ООО и ИП на любых системах налогообложения, которая позволит Вам, сэкономить время на всех регламентных отчетах маркетплэйсов, которое вы можете направить на развитие своего бизнеса!




Основные задачи, которые мы выполняем
1 Бухгалтерский учет у продавца. Наши специалисты ведут бухучет у продавца: составляют учетную политику, отражают поступления, возвраты товаров на маркетплейсах, операции по выкупу. В учете обязательно указываются поступления денежных средств от маркетплейса с учетом комиссии. Ни одна операция не будет пропущена, а значит, наши бухгалтеры составят прозрачную отчетность и сами передадут ее в ФНС и СФР. Специалисты на аутсорсинге взаимодействуют с контролирующими инстанциями, своевременно получают обращения, выполняют предписания ФНС.
2 Учет операций с маркетплейсами в 1С Предприятие 8.3. В услуги входит учет операций с маркетплейсами в 1С Предприятие 8.3. Все данные по продаже товаров и услуг своевременно заносятся в эту программу. Специалисты настраивают расчеты с контрагентами, благодаря чему в отчетной документации будут автоматически проставляться нужные суммы – риск ошибки исключен.
3 Налоговый учет. Мы ведем налоговый учет у продавца, что позволит избежать штрафных санкций со стороны ФНС. Мы вовремя составим регламентированную отчетность, передадим их в электронном виде в установленные сроки, а также проконсультируем продавца по оптимизации налогообложения, расскажем об актуальных льготах. При возникновении проблем мы поможем разблокировать расчетный счет, оспорить излишние начисления налогов.
4 Отчеты в ФТС. Компания предоставляет отчеты в ФТС при торговле на маркетплейсах. При продаже товаров покупателям из Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана продавец обязан передавать информацию о товарообороте в таможенную службу. Форма статистики сдается каждый месяц по всем отгрузкам товаров, вне зависимости от объема товаров и вырученной суммы. Наши специалисты помогут правильно заполнить документ и подадут его в таможенную службу в установленный срок (до 10-го рабочего дня последующего месяца).
5 Возврат на маркетплейсах. Мы возьмем на себя оформление возврата на маркетплейсах, предоставим правовую поддержку по претензиям со стороны покупателей (например, по вопросам брака). Все возвраты товаров будут отражены в бухгалтерской документации.
6 Автоматизация работы. Еще одна полезная услуга – автоматизация учета работы с маркетплейсами. Современные сервисы имеют широкие возможности: создание универсальных карточек товаров, управление заказами и ценами на товары, получение точной аналитики по продажам, подключение личных кабинетов и многое другое. Автоматизация функций экономит время предпринимателя, а аналитика работы позволяет своевременно скорректировать стратегию продаж.
Почему нужно обратиться к нам?
К достоинствам сотрудничества с нами относится следующее:
Специалисты компании всегда готовы к работе, в отличие от штатных бухгалтеров, которые могут уйти на больничный или в отпуск
У нас работают профессионалы в сфере бухгалтерского дела, налогового и трудового права
Мы предложим оптимальные решения для вашего бизнеса
Мы работаем строго по
договору
Чтобы оценить на практике все возможности бухгалтерского аутсорсинга для маркетплейсов, позвоните нам +7 999 974 5166.
Прайс-лист
Мы предоставляем как разовое, так и регулярное сопровождение, в последнем случае стоимость услуг рассчитывается за каждый месяц. Перед началом работы обязательно заключается договор, в котором указывается перечень услуг и наши обязанности.
Для каждого клиента мы можем сформировать индивидуальный пакет услуг.
Основной прайс на услугу представлен ниже. С полным прайсом вы можете ознакомиться здесь.
Для ведения бухгалтерии Маркетплейсов потребуется вход в Личный Кабинет для анализа финансовых данных и ознакомления с Договором.
Вы можете двигать таблицу вправо-влево для полного просмотра или скачать прайс pdf.
Наименование работ | Стоимость |
Отражение отчетов маркетплейса в учете (до 4 х площадок) (Wildberries, Ozon, ЯндексМаркет, СберМегамаркет) | от 15 000 руб./мес. |
Учет товарно-материальных ценностей (41 сч. И 45 сч.) | от 15 000 руб./мес. |
Сдача отчетности в ФТС | от 5 000 руб./мес. |
Формирование книги учетов и расходов (КУДиР) | от 2 500 руб./мес. |
ЭДО и архив с маркетплейсами | от 250 руб./мес. |
Формирование и сдача декларации по УСН (6% и 15%) | от 2 500 руб./мес. |
Комплексный учет маркетплейсов (до 4 х площадок) | от 30 000 руб./мес. |
Комплексный учет маркетплейсов (свыше 4 х площадок) | по договоренности |
Комиссионная торговля | от 2 500 руб./за 1 отчет |
Консультация по учету маркетплейсов | от 5 000 руб./час |
Обучение штатного сотрудника отражению отчетов маркетплейса | от 15 000 руб./за 1 площадку |