Если вы планируете вести торговлю с иностранными покупателями, заказывать поставки товара из других стран, вам предстоит изучить особенности экономики и рынка за границей, тонкости прохождения таможни, правила доставки. Аутсорсинг ВЭД будет лучшим решением для тех, кто хочет уделять время развитию бизнеса, доверив организационные вопросы профессионалам.
В нашей компании вы можете заказать услуги по ведению внешнеэкономической деятельности для продавцов маркетплейсов и других предпринимателей.
Бесплатная
консультация специалиста
Основные задачи, которые мы выполняем
1 В услуги входит ведение учета импорта и экспорта продукции. Импорт представляет собой ввоз товаров из иностранного государства для последующей продажи в России. Наиболее сложный вопрос в отражении импорта в бухгалтерской документации – расчет себестоимости. К себестоимости относятся таможенные пошлины, расходы на транспортировку, доставку. При привлечении посредника для таможенного декларирования его услуги также записываются в себестоимость. Наши специалисты составляют достоверные отчеты по всем импортным операциям, рассчитывают налоги для импорта.
2 При экспорте вы вывозите продукцию из своей страны для последующей продажи за рубежом. Все эти операции также должны отражаться в бухгалтерском учете. Специалисты компании помогут оформить документы, проконсультируют вас по налоговым вычетам (например, вычету подлежит НДС с авансов от иностранных покупателей).
3 Еще одна услуга при ведении ВЭД – подача статистических форм в федеральную таможенную службу. Статформа – это документ, в котором продавец передает информацию о перемещении продукции между странами ЕАЭС. Подавать документ в таможенную службу нужно до 10-го рабочего дня того месяца, который идет за месяцем отгрузки или получения товаров. Несоблюдение этого правила, нарушение сроков грозит серьезными штрафами для предпринимателя. Наши специалисты помогут правильно заполнить формы статистики по вашим товарам, передадут их в электронном виде в установленные законом сроки.
Преимущества аутсорсинга ВЭД с нами
Вот несколько причин, по которым передать ведение внешнеэкономической деятельности рекомендуется нашей компании:
У вас появляется больше времени для управления бизнеса, ведь работу с документами вы передаете профессионалам
Вы сокращаете расходы на штатных сотрудников, экономите на страховых взносах, организации рабочих мест для бухгалтеров
Вы оптимизируете налогообложение, уменьшаете стоимость таможенного оформления, снижаете риск штрафов благодаря грамотным консультациям наших специалистов
Вы будете уверены в нас, потому что мы ведем работу с вами в рамках заключенного договора
Чтобы заказать услуги по внешнеэкономической деятельности, позвоните нам по телефону+7 999 974 5166 и запишитесь на предварительную консультацию. Мы определим объем работ, а после обсуждения всех деталей заключим с вами договор.