Индивидуальный предприниматель – это не только тот, кто ведет бизнес один и сам занимается уплатой налогов. Годовые обороты такого предпринимателя могут исчисляться миллионами, а сам он может выступать работодателем для сотни человек. В такой ситуации ИП не обойтись без бухгалтера или штата профессионалов.

По мере развития бизнеса предпринимателю потребуется один, а впоследствии – несколько бухгалтеров. Это приводит к расширению штата, увеличению расходов на организацию рабочих мест, выплату заработной платы, установку ПО, налоги и взносы в фонды страхования. Поиск подходящих кадров, их текучка также создают дополнительные сложности.

Бесплатная
консультация специалиста

Начать общение в WhatsApp

Выгода бухгалтерского аутсорсинга для ИП

Если предприниматель ведет свою деятельность один, он платит налоги только для себя, что существенно уменьшает налоговое бремя. Если он держит в штате бухгалтера, он уже не может самостоятельно засчитывать сумму налогов и обязательных сборов, при этом выплаты увеличиваются. При некоторых режимах налогообложения возможно уменьшение размера налога на прибыль. Использование аутсорсинговых услуг помогает сократить налоговое бремя.

В нашей компании вы можете заказать аутсорсинговые бухгалтерские услуги в любом объеме. Теперь вам не придется искать новых специалистов: мы всегда предоставим вам квалифицированный персонал. Цена на аутсорсинговое обслуживание зависит от вида и объема услуг.

Что входит в бухгалтерское обслуживание ИП на аутсорсинге

Ведение учета и создание первичной документации, в том числе счетов и счетов-фактур

Ведение кадрового делопроизводства, в том числе расчет заработной платы и страховых взносов, оформление трудовых контрактов, выдача трудовых книжек, ведение документооборота.

Расчет суммы налогов, создание официальных отчетов и их отправка в налоговую инспекцию в электронном виде.

Заполнение налоговых деклараций.

Ведение бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами.

Аудит и восстановление бухгалтерских документов по результатам проверки.

Консультации по вопросам ведения бухгалтерии, юридическим аспектам, в том числе по трудовому праву.

Перед переходом на бухгалтерский аутсорсинг часто требуется предоставление дополнительных услуг: экспресс-аудита или восстановления бухгалтерии.

Особенности работы ИП с бухгалтерией на аутсорсинге

Схема работы зависит от особенностей развития бизнеса. Оптимальный вариант – предварительная консультация перед регистрацией бизнеса, на которой обсуждаются особенности налогообложения, создания отчетов и бухгалтерского учета, а также услуги для дальнейшего сопровождения.

Однако в большинстве случаев предприниматели обращаются, когда проблемы уже существуют. В такой ситуации достаточно позвонить нам или оставить заявку, после чего мы проконсультируем вас и выберем подходящие услуги для решения проблем. В зависимости от конкретной задачи могут понадобиться документы, доступ к электронной базе данных, предыдущие декларации, отчетность в налоговую и Фонды.

Для сдачи отчетов можно пользоваться системой ЭДО от нашей организации, в этом случае вам не придется дополнительно устанавливать программное обеспечение.

Преимущества ведения бухгалтерии по аутсорсингу
от нашей компании

К достоинствам сотрудничества с нами относится следующее:

Фиксированная цена на услуги, которая может рассчитываться за месяц или один квартал.

Наши специалисты всегда готовы к работе (в отличие от штатных сотрудников, которые могут уйти на больничный или в отпуск).

У нас работают квалифицированные специалисты, профессионалы в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, делопроизводства.

На всех этапах работы ведется контроль, что исключает возникновение ошибок.

Прайс-лист

Для каждого клиента мы можем сформировать индивидуальный пакет услуг.
С основным прайсом вы можете ознакомиться ниже.

Вы можете двигать таблицу вправо-влево для полного просмотра или скачать прайс pdf.

Количество комплектов документов в месяц Общая система налогообложения - ОСНО (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) УСНО 15% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) УСНО 6% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета)
от 1 до10 комплектов документов 6000 руб. 4000 руб. 1500 руб.
до 30 комплектов документов 5000 руб. 3000 руб. 2000 руб.
до 50 комплектов документов 14000 руб. 11000 руб. 9000 руб.
до 100 комплектов документов 21000 руб. 17000 руб. 15000 руб.
до 200 комплектов документов 24000 руб. 21000 руб. 18000 руб.
больше 200 комплектов документов Индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчетности
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды До 5-ти сотрудников 2500 руб. в месяц, с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

Необходимо учитывать возможное увеличение стоимости бухгалтерского сопровождения, в соответствии с «надбавками к базовой стоимости»

Надбавки к базовой стоимости услуг

Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетности Надбавка к стоимости
Различные ставки НДС при реализации 20%
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) 10%
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей 5% за 1 кредитный договор
Наличие различных систем налогообложения 20%
Наличие различных видов деятельности 10%
Наличие филиалов / обособленных подразделений 15% за каждое подразделение
Осуществление ВЭД, валютные платежи 25%
Операции с ценными бумагами 20%
Розничная торговля с применением ККМ 20%
Торговля подакцизными товарами 30%
Сделки с недвижимостью 20%
Общепит 20%
Оптовая торговля 20%
Производство 25%
Строительство 20%
Комиссионная торговля 20%
Применение ПБУ 18/02 15%
   
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента Стоимость
до 20 обрабатываемых документов в месяц 4 000 руб./мес.
до 40 обрабатываемых документов в месяц 7 000 руб./мес.
до 60 обрабатываемых документов в месяц 9 000 руб./мес.
больше 60 обрабатываемых документов в месяц индивидуальные условия

Ваше персональное
предложение

Ваше персональное
предложение

Контакты для быстрой
связи:

+7 999 974 5166

телефон для связи

+7 999 974 5166

консультация по WhatsApp